Read in your language

26.04.2017

Как метиска стала экстремисткой



Каждый из нас сам выбирает, как относиться к вопросу идентичности. К нему можно относиться серьезно и не очень, но в определенный момент своей жизни об этом задумывается каждый. 

Кто-то делает это за бокалом вина, кто-то в кресле у психотерапевта. Я чаще всегда ищу себя в книгах или на просторах Интернета. И с радостью поделюсь очередной находкой.

Неделю назад меня пригласили поучаствовать в одном интересном мероприятии, посвященном языкам народов СНГ. Начала подготовку я с брейншторминга и небольшого исследования по теме. И на 3-ей странице выдачи Google (да-да, я дохожу и до таких дебрей), обнаруживаю... несколько версий себя.  

Несколько вариаций моей жизни пронеслось перед моими глазами, а именно, я могла бы стать:
- экстремисткой или фашисткой;
- артисткой-журналисткой;
- индуистской пацифисткой и т.д.

И все почему? Потому что я родилась метиской :)

Генератор рифм в легкой и непринужденной форме поможет вам обрести себя. Задайте только отправную точку. 

Фото: rifmus.net