Read in your language

15.10.2017

Креативный прием изучения иностранных языков, который поднимет настроение на весь день

Летний вечер. Мягкий диван. Уютная комната квартиры в центре маленького финского городка. После трудового дня я впервые включаю финский телеканал. Знакомая мелодия из рекламы, знакомые все лица, знакомые всем и каждому сценарий. И вот склизкое чудище, обитающее под ободком унитазов по всему миру открывает рот...

... и выдает что-то на финском. Я в истерике катаюсь по дивану из IKEA, потому что на финском это все звучит очень смешно...

Да, это история о том, как бросить скучные книжки по иностранному языку и монотонные рассказы в стиле: «My name is Ivan» и учить языки по рекламным роликам.



Принцип такого приема в изучении любого иностранного языка основан на ассоциациях. По аналогии с тем, как переборов страх, люди впадают в детство и перечитывают в 20-30 лет сказки про Золушку и Красную Шапочку на английском.

Сколько раз нам показывали эти жуткие бактерии, живущие под ободком унитаза? Я прекрасно помню каждое слово из этих рекламных роликов. Когда мы смотрим этот же ролик, например, на английском, в мозгу складывается паззл. Смысл, который нам уже знаком и новые иностранные слова.

Конечно, выучить итальяно с нуля, просматривая рекламу, едва ли получится. Пожалуй, только детский гибкий мозг способен на такое. Однако для поддержки и пополнения словарного запаса — самое оно

Попробуйте прямо сейчас с роликами, представленными ниже. Это очень смешно!

На немецком монстры звучат еще более устрашающе.


Турецкие ребята очень даже милы.


Осторожно! Монстры, замышляющие что-то на польском, заставят вас смеяться без остановки как минимум 5 минут.



Фото: cgmeetup.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий