Read in your language

05.01.2017

Цель №1 на 2017 год

Прошедший год был полон страха, катастроф, терактов, трагедий. Как в прочем и предшествующий ему 2015, 2014 и т.д. Подобная тенденция зародилась с… появления человека на этой Земле. 

И с каждый годом, то ли в силу старения моего тела, то ли под давлением «жизненного опыта» становится все тяжелее находить свет, позитив. Так, в новогоднюю ночь я была очень рада видео-звонку друзей из Стамбула. Мы поднимали бокалы за новый год, смеялись и обсуждали друг друга. Пока где-то совсем не далеко от них мужчина в костюме Санта-Клауса расстреливал людей в клубе в центре города.

Боль и страх. Постоянное волнение. Вот что меня преследует.

Но что если принцип преодоления, работающий в случае с боязнью воды/ публичных выступлений, аналогично работает и в случае со страхами подобными моим?

На эту мысль меня натолкнул диалог с человеком, который видел своими глазами, что просходило в его родной стране с 2011 года и, как многие, прошел путь до лагеря беженцев в столице Германии. Мы никогда не говорили о том, что конкретно он видел и какие конкретно чувства он испытывал, потому что наше общение было наполнено совсем другими темами и эмоциями.

После теракта в Берлине в декабре на меня снова накатил страх и вот, что я услышала:

«Много всего происходит. Лучше не думать об этом слишком много
От этого только стресс
Спроси меня :) »

Таким образом одной из моих целей на 2017 год стала цель изменить свое отношение к своему же собственному страху и негативу происходящему вокруг. Есть чему поучиться у человека, который уже несколько лет, по идее, должен пребывать в постоянном страхе.

by HeyShabbyMe