Read in your language

06.10.2016

В глубине селф-брендинга

Когда ты в последний раз проходил какой-нибудь психологический тест? А шуточный, вроде «какой ты художник»?

Я буквально на прошлой неделе освежила результаты теста Люшера.

А как часто ты слышишь о селф-брендинге? Статьи в ключе «5 иллюстраций о том, что происходит в голове интроверта» видишь и того чаще?

Я – часто. Это тренд и его последствия в виде подобных статей. 
И если в упрощенной форме, то селф-брендинг - это искусство продавать себя. 

Недавно мне подвернулся сайт www.archetypes.com
Красочный и приятный.
Ответив на несколько вопросов, я выяснила, что на 44% интеллектуал, на оставшуюся часть - опекун и исследователь. Такую информацию можно получить, пройдя обычный психологический тест. Здесь начинается самое интересное…
Сайт выдает Style Guide (гид по стилю, включая рекомендации по книгам, фильмам), ментора, ряд статей и лайфхаков для тебя, как для представителя того или иного архетипа.

И здесь я ловлю себя на мысли: «Когда психология стала такой интересной и прикладной?».
Правильный ответ: «С развитием контент-маркетинга».


Самопознание так же модно, как и построение себя, как бренда. Так почему бы и не использовать одни и те же инструменты для разных целей.








Комментариев нет:

Отправить комментарий