Read in your language

09.10.2016

5 фильмов как альтернатива новостям

Я редко смотрю новости, в моем доме нет телевизора. Но я точно знаю, что ни на Ближнем Востоке, ни в арабских странах Африки покоя нет.
Мои друзья из этих регионов, переехавшие в другие страны, избегают подобных тем.

Поэтому я просто предлагаю посмотреть на жизнь простых людей, как она есть, через призму кинематографа.

Тем, кто еще не знаком с подобным творчеством, предлагаю попробовать разгадать сюжеты и чувства по названию, стране, краткому описанию героев и кадрам из фильмов (а не афишам). На первый взгляд это обычные истории, которые можно написать про нас, но не все так просто…

А затем задать самому себе пару вопросов вроде: «Во время просмотра фильма, отодвинулись ли некоторые стереотипы об этих странах на второй план?». «Что общего и различного у меня с героями фильмов?».
_____________________________________________________________________

И куда мы теперь? (Et maintenant on va où?) 
Женщины маленького ливанского города в попытке примирить своих мужей.
на Kinopoisk



Ваджда (Wadjda) 
Школьница из Саудовской Аравии, как и многие обычные школьники мечтающая о велосипеде.
на Kinopoisk


Мой милый Пепперленд (My Sweet Pepper Land) 
Влюбленные молодая учительница и шериф курдского поселения на территории Ирака.
на Kinopoisk


Карамель (Sukkar banat)  
Обычные девушки из Ливана, работающие в салоне красоты. Все те же заботы, сплетни.
на Kinopoisk



Аккаунт Амины (A Gay Girl in Damascus: The Amina Profile) 
Интернет-фигура сирийской революции. Однополая любовь в Интернете.
на Kinopoisk