Read in your language

05.10.2016

Здравствуй! Меня зовут Диана.

Я живу в мире 2016-го года полном информации разных видов и сортов. В мире прекрасном в своем разнообразии. 
Знакомо?

Мне всегда было интересно узнать, как другие видят то, что вижу я. Аккумулировать все углы зрения. Мне многое интересно. Информационный поток иногда накрывает меня с головой, и я разрываюсь между онлайн курсами по контент-маркетингу от австралийских университетов и моей лентой Pinterest, наполненной чувством прекрасного. 

В этом мире я также сталкиваюсь с проблемой самоидентификации. Так, изначально я задумывалась о том, чтобы писать о… метисах. Людях, в чьих жилах течет кровь разных рас, наций. Таких, как я, которые порой безуспешно пытаются объединить марокканские узоры и шведский минимализм в своей квартире.

Осознание этих двух фактов о себе заставило меня...
просто оглянуться по сторонам. И в моей голове всплыла фраза из фильма «Бархатная золотая жила»: 

«Мы хотели изменить мир, а изменили лишь самих себя.
- А что в этом плохого?
- Ничего. Если только не смотреть на мир».

Моя цель – изменить себя так, чтобы смотреть на мир будущего без сожаления.

Если наши цели совпадают, то добро пожаловать!

P. S. Допускаю, что это увижу и прочитаю только я и некоторые, из моих друзей. Но пока есть надежда, что все в этом блоге сохранится для меня в будущем и моих условных внуков, то я буду писать.
_______________________________________________________________________

Почему «Aftertime lens»? Что это значит?
Это словосочетание с английского можно перевести как: «призма будущего». Т.е. линза, через которую можно посмотреть на сегодняшний день из будущего.

Это что-то вроде личного дневника?
Нет. Скорее пища для ума на основе историй из моей жизни.

Что интересного? 
Познание самих себя. Самоидентификация.
Познание мира в целом. Повседневная философия.
Познание мира в деталях. Storytelling и заметки.
Познание друг друга. Опросы, мнения, обсуждения.

_______________________________________________________________________



Комментариев нет:

Отправить комментарий