Read in your language

10.12.2016

Как Яндекс помогает разобраться в себе

У Яндекса, как и у Google, есть много разных сервисов. Карты, переводчики, хранилища файлов, календари, музыка. Более того, все эти сервисы собирают терабайты информации о нас. И излюбленные «6 ссылок, чтобы проверить, что знает о нас Интернет» не теряют своей актуальности.
Плохо ли это, хорошо ли. Этично ли – не этично. Но забавно, что с помощью этого можно узнать о себе то, чего возможно никогда не замечал.

Так, открыла я как-то Яндекс. Музыку. Раздел подборок под настроение. Там множество плейлистов с таинственными названиями от "20 песен, которые облегчат похмелье" до "Снежной музыки".
Один из них я открыла поставила на shuffle и с каждым прослушанным треком приходило осознание, что все это я уже слышала. Слышала много раз. Пересмотрев все названия, я поняла, что большая часть этих песен есть в моем телефоне.
Можно списать на совпадение. Но таким образом Яндекс определил меня как
... человека, танцующего в одиночестве!



И ведь точно! Это определение намного лучше заурядных «меломан», «фанат рока» и пр.

Никогда не упускайте шанс, узнать о самом себе что-то новое, новые стороны своей личности. Даже если в этом вам помогают бездушные алгоритмы онлайн-сервисов и поисковых систем. 

К тому же, это дешевле, чем сеанс у любого психолога.